ГлавнаяНовости → Vaillant: быть ближе к пользователю

Vaillant: быть ближе к пользователю

10.05.2010


Быть ближе к конечному потребителю - таков один из основополагающих принципов работы сервисных центров Vaillant. С начала 2010 года, Vaillant ввел новую опцию для владельцев сервисных договоров – СМС-напоминание о необходимости проведения бесплатной (в рамках условий заключенного договора на сервисное обслуживание) технической диагностики оборудования. Техническое обслуживание необходимо как для безопасности, так и для предупреждения возможных ремонтных затрат, и влияет на работу котла связанную с потреблением топлива и его КПД. Опция доступна для фирменных сервисных центров Vaillant (Днепропетровск, Донецк, Ивано-Франковск, Киев, Львов, Одесса, Тернополь, Харьков, Черновцы).

servicevaillant

 

 Не игнорируйте техническое обслуживание, и Ваша техника Vaillant будет долгое время дарить стабильный комфорт в Вашем доме.


← все новости